Варианты практической задачи:
Задача №1
На таможенный пост фактического контроля (гр.30 ДТ) с целью закрытия таможенного транзита поступает простейший поток автомобилей с интенсивностью λ (x) автомобильных транспортных средств в час.
Среднее время закрытия таможенного транзита tоб (y) минут. Найти показатели эффективности СМО. Определить приведённую интенсивность обслуживания в системе, а также приведённую интенсивность нагрузки. Сделайте выводы и предложения по улучшению работы таможенного органа.
Варианты | Параметр (x) | Параметр (y) |
1 | 7 | 10 |
2 | 8 | 9 |
3 | 9 | 8 |
4 | 10 | 13,5 |
5 | 13 | 9 |
6 | 5 | 4 |
7 | 6 | 5 |
8 | 4 | 8,5 |
9 | 3 | 12 |
10 | 15 | 11,5 |
Задача №2
На таможенный пост фактического контроля (гр.30 ДТ) с целью закрытия таможенного транзита поступает простейший поток автомобилей с интенсивностью λ (x) автомобильных транспортных средств в час. Среднее время закрытия процедуры tоб1 (y1) минут, сверка документов и сведений tоб2 (y2) минут, а также производится сверка сертификатов происхождения со скоростью tоб3 (y3) минут. Найти число обслуживающих элементов, среднюю производительность таких элементов в подсистеме ТПФК, показатели эффективности СМО.
Варианты | Параметр (x) | Параметр (y1) | Параметр (y2) | Параметр (y3) |
1 | 5 | 11 | 6 | 25 |
2 | 5 | 9 | 10 | 15 |
3 | 6 | 8 | 8 | 30 |
4 | 4 | 8,5 | 9 | 27 |
5 | 13 | 12 | 3 | 33 |
6 | 8 | 11,5 | 5 | 47 |
7 | 9 | 5 | 8,5 | 40 |
8 | 10 | 13,5 | 11,5 | 50 |
9 | 3 | 9 | 5,5 | 43 |
10 | 15 | 4 | 9 | 42 |