Система моделей управления таможенными органами: модель массового обслуживания

Варианты практической задачи:



Задача №1

На таможенный пост фактического контроля (гр.30 ДТ) с целью закрытия таможенного транзита поступает простейший поток автомобилей с интенсивностью λ (x) автомобильных транспортных средств в час.
Среднее время закрытия таможенного транзита tоб (y) минут. Найти показатели эффективности СМО. Определить приведённую интенсивность обслуживания в системе, а также приведённую интенсивность нагрузки.  Сделайте выводы и предложения по улучшению работы таможенного органа.

Варианты Параметр (x) Параметр (y)
1 7 10
2 8 9
3 9 8
4 10 13,5
5 13 9
6 5 4
7 6 5
8 4 8,5
9 3 12
10 15 11,5

Задача №2

На таможенный пост фактического контроля (гр.30 ДТ) с целью закрытия таможенного транзита поступает простейший поток автомобилей с интенсивностью λ (x) автомобильных транспортных средств в час. Среднее время закрытия процедуры tоб1 (y1) минут, сверка документов и сведений tоб2 (y2) минут, а также производится сверка сертификатов происхождения со скоростью tоб3 (y3) минут. Найти число обслуживающих элементов, среднюю производительность таких элементов в подсистеме ТПФК, показатели эффективности СМО.

Варианты Параметр (x) Параметр (y1) Параметр (y2) Параметр (y3)
1 5 11 6 25
2 5 9 10 15
3 6 8 8 30
4 4 8,5 9 27
5 13 12 3 33
6 8 11,5 5 47
7 9 5 8,5 40
8 10 13,5 11,5 50
9 3 9 5,5 43
10 15 4 9 42



Яндекс.Метрика